Малобродский отчитался о переписке с Серебренниковым: похищений не планировалось

На процессе по делу «Седьмой студии» в Мещанском суде экс-генпродюсер Алексей Малобродский в четверг отвечал на вопросы гособвинителя, которая попросила его пояснить содержание его служебной переписки за 2011 год.

Поясняя содержание одного из писем, Малобродский пояснил, что отношения «Гоголь-центра» с резидентами, одним из которых была и «Седьмая студия», строились на условиях договора. «Мы с «Седьмой студией» пришли к соглашению, что делить будем не сбор, а доход, то есть сбор минус эксплуатационные издержки, в том числе оплата актеров», — сообщил Малобродский. По его словам, в письме от Екатерины Вороновой обсуждалось, кто будет делать выплаты артистам. «Екатерина хотела, чтобы эту часть расходов несла «Седьмая студия». Мы не согласились, их нес «Гоголь-центр», — пояснил Малобродский.

Пояснил он и что имелось в виду в письме, где Воронова написала, что нужно решить вопрос с роялем. Как пояснил Малобродский, это был декабрь 2014 года, «последний месяц работы «Платформы». Руководство «Седьмой студии» было озабочено, где разместить рояль, поскольку отношения с «Винзаводом» заканчивались. Решался вопрос размещения его в «Гоголь-центре». «Воронова писала мне, что мы не успеваем никуда девать рояль до выезда с Винзавода и нужно заключать договор хранения с «Гоголь-центром». Екатерина ставила вопрос, чтобы декорации постоянно хранились в «Гоголь-центре», — пояснил Малобродский.

Еще в одном письме Воронова писала, что огорчена тем фактом, что Малобродский сообщил ей, будто деньги для оплаты артистам за участие в одном из спектаклей отправлены, но оказалось, что это не соответствует действительности. Прокурор попросил Малобродского пояснить слова Вороновой: «Я могу понять, что у вас свои расходы. Но и «Седьмая студия» ждать не может. Нужно заплатить артистам за спектакль». Малобродский пояснил: вероятно, речь идет о деньгах, которые «Гоголь-центр» должен был «Седьмой студии» по договору. «Театр Гоголя был закрыт на ремонт, и мы не могли играть своих спектаклей, кроме тех, которые играли на выездных площадках. Возникали выпадающие доходы, и мы с Минкультом не могли решить вопрос компенсаций, наша способность к выплатам в это время была понижена», — пояснил Малобродский.

Прокомментировал подсудимый и письмо, в котором есть такие слова Серебренникова: «Боюсь, у нас нет миллиона в месяц. Нужно все рассчитать, чтобы и проект состоялся, и не в убыток себе». «О чем идет речь?» — спросила Малобродского гособвинитель. «Я предложил проект штатной структуры «Седьмой студии». Предложенные мной суммы могли быть в дальнейшем поделены и на два, и на десять. Серебренников обозначает, что и структура, и зарплаты ему нравятся. Но денег мало». «А что значит не в убыток себе?» — спросила гособвинитель. «Мне кажется, что это несущественный момент, — занервничал Малобродский. — Никто не готов был работать на этом проекте бесплатно и вкладывать свои деньги. Были готовы к работе с оптимальным планированием средств. Никаких похищений не планировалось. Было не до жиру, речь шла о том, чтобы выплачивать себе и людям приемлемые минимальные вознаграждения».

Еще в одном письме Серебренников писал Малобродскому: «Перекидываем деньги на «Платформу-два», пока не прикрыли лавочку». Из этого письма следовало, что от Серебренникова достаточно было по одному спектаклю в год, а чтобы быстро наполнить репертуар, нужно привлекать других молодых и прочих режиссеров. «Это была последняя моя неделя работы на «Платформе». Я получил приглашение на место директора Театра Гоголя. И я уже получил сообщение, что весь репертуар Театра Гоголя будет снят, и как мы будем заполнять репертуар? Привлекать другие группы. «Седьмая студия» была одним из резидентов», — пояснил Малобродский.

«Очень важно понимать: никогда ни одно событие, выпущенное на «Платформе», не входило в репертуар Театра Гоголя. И наоборот. Никогда расходы не смешивались», — подчеркнул генпродюсер.

Читайте НАС ВКонтакте

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Информационное Агентство 365 дней
Adblock
detector