Electronic Arts воздержится от разработки контента для устройств дополненной реальности

0 464
0

Electronic Arts воздержится от разработки контента для устройств дополненной реальности

По словам финансового директора компании-разработчика игр Elecrtonic Arts Блейка Йоргенсена, компания не будет делать ставки на создание контента виртуальной реальности, так как рынок устройств, обеспечивающих доступ к ней, пока не утвердился, и вкладывать серьёзные силы и средства в этот сегмент на данном этапе малоэффективно.

По мнению Йоргенсона, главным препятствием для расширения разработок в сегменте дополненной реальности является узкий охват рынка. «Мы сегодня не разрабатываем игр для Nintendo и PlayStation Vita только потому, что аудитория пользователей этих устройств относительно невелика. Мы реализуем в основном крупнобюджетные, дорогие проекты, и ориентироваться на достаточно узкий сегмент рынка мы просто не можем» - заявил менеджер.

Тем не менее, по мнению экспертов, ситуация в этом сегменте рынка может измениться в ближайшее время. Уже в первом квартале наступающего года на рынке появятся первые действительно массовые гаджеты, обеспечивающие доступ к виртуальной, или дополненной реальности. Это шлемы Vive от HTC, Rift от Oculus и PS VR от Sony.

Одновременно с их появлением запланирован выпуск ряда совместимых с устройствами игр, однако их количество пока недостаточно, к тому же, большинство тайтлов, предназначенных для инновационных игровых устройств, относятся к малобюджетным проектам. Что касается дорогих разработок – то они могут появиться лишь после того, как рынок устройств виртуальной реальности докажет свою состоятельность и охватит аудиторию геймеров численностью не менее 5 млн. человек.


Похожие новости

Загрузка...
Загрузка...
Последние новости