Погода в Москве:

09 фев 15:37Технологии / Новости мира Президент Sony признался, что ненавидит современный игровой конвейер

Президент Sony признался, что ненавидит современный игровой конвейер

Налицо недостаток творческого потенциала и желание выкачать как можно больше денег из клиентов, не заботясь о качестве продукта.

Выступая на ежегодной V конференции разработчиков игрового ПО в Лас-Вегасе, глава японской компании Sony Studios Сюхей Есида заявил, что очень разочарован последними тенденциями в игровой индустрии. По словам топ-менеджера, выпуск бесчисленного количества продолжений одной успешной игры свидетельствует о недостатке творческого потенциала и желании выкачать как можно больше денег из клиентов, не заботясь о качестве продукта.

«Я по-настоящему ненавижу бесконечные клоны и продолжения Assassin`s Creed и Call of Duty, — признался руководитель, его цитирует 365news.biz. — На заре развития PlayStation мы были убеждены, что сиквел популярной игры никогда не сможет повторить успеха оригинальной версии. Но сегодня политикой игровых компаний управляют маркетинговые службы. Ежегодный выпуск следующей части строго «по расписанию» позволяет фирмам экономить деньги и получать хорошую прибыль, но в то же время превращает разработку игр в массовый конвейер».

Есида пояснил, что над продолжениями нужно работать, но график их выхода не должен зажиматься в традиционный срок — 1 год. Для разработки действительно качественной игры требуется гораздо больше времени.

Первая версия шутера Call of Duty поступила в продажу в 2003 году. За прошедшие годы было издано 11 основных выпусков игры и ещё множество модов и дополнений.
Просмотров 477
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментариев: 0

Добавить комментарий

  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив