Судья Аккуратова решила развить тему рояля за 5 миллионов рублей, который в рассрочку взяло руководство «Седьмой студии».
— Приобрести рояль вы поручили? — спросила судья режиссера Кирилла Серебренникова.
— Алексей Аркадьевич («МК» — Малобродский) рассказал о необходимости рояля… Я и сам понимал.
— Вы просили приобрести? — настаивала судья.
— Я не просил. Алексей Аркадьевич сказал: "Ребята, нам нужен рояль"…. Я сказал: Ура! Давайте, купим рояль!
— Кому вы это сказали?
— Ну, тем, кто был в зале, на репетиции, наверное.
— Кто мог принимать решение о приобретении рояля?
— "Ура! Давайте, купим рояль"…. Ну, наверное, моё решение…, — явно стушевался режиссёр.
— Кто мог принимать решение?
— Я не знаю. Моя радость точно была, — сказал режиссёр и затем отвечая на вопросы, добавил, что инструмент сейчас "принадлежит "Седьмой студии" или передан на баланс "Гоголь-центра".
— Но рояль стоит. К нему даже приходили приставы, — пояснил, запинаясь подсудимый.
Режиссёр также пояснил, что после аудита, в результате которого обнаружилась серьезная недостача денег, он перестал получать зарплату.
— В конце "Платформы" не получал денег, потому что не хватало на мероприятия, — сказал Серебренников, добавив, что в начале проекта у него была зарплата в 80 тысяч и он даже просил Итина "ему добавить".
— Наверное, с 2012 года стал получать сто тысяч. А в апреле 2014 году когда стало меньше денег, зарплату не получал, — сказал режиссёр.
Режиссёр также не смог пояснить суду, сколько стоило каждое мероприятие на "Платформе".
— Описать могу, а суммы назвать не могу… Это не моя епархия, — сказал режиссёр и добавил позже, что он "художественный руководитель и ничего её понимает в бухгалтерских документах".
В конце допроса Серебренников объяснил судье, что означает "Цех белого", где проходили мероприятия "Платформы"
— Цех белого — это помещение, где раньше делали белое вино, это самое больше помещение на Винзаводе — творческом кластере, — рассказал Серебренников.
На это допрос Сереберенникова закончился и начался допрос Малобродского.