Работающий на деньги Запада «Дождь» показал предвзятый репортаж с митинга-концерта на Сахарова

Вчера, 24 августа, в Москве на проспекте Академика Сахарова прошло праздничное мероприятие в честь юбилея государственного флага России. Началось празднование с флешмоба «Флаг-рекордсмен», где активисты развернули огромное полотно, объединившее флаги 2000 российских городов и общественных движений.

На митинг-концерт пришло более 100 тысяч человек, но даже этот факт прозападный телеканал «Дождь» попытался оспорить. Либеральное СМИ утверждает, что на мероприятие специально свозили людей из Подмосковья. Это на камеру подтверждают специально отобранные из толпы люди. Хоть праздник и является общероссийским, либералы попытались представить присутствие иногородних зрителей как нечто подозрительное.

Трансляцию с праздника, кстати, «Дождь» начал с трехчасовым опозданием, то есть у канала было время отобрать только те факты, которые вписывались в требуемые рамки. Журналист, который вел репортаж, сознательно преподносил события с «нужной» стороны, искажая факты. Трансляция шла около часа и включила в себя тезисы о «завезенных» участниках, после чего было зачем-то включено интервью с Лией Ахеджаковой.

Это уже не первый раз, когда «оппозиционные» СМИ освещают мероприятие, игнорируя официальные данные. Так, на акции 27 июля в Москве задержали около тысячи человек, участвовавших в массовых беспорядках. Больше половины «протестующих» оказались приезжими и не имели к столичным выборам совершенно никакого отношения. Они были специально доставлены на место протеста оппозиционными деятелями. Ранее ФАН, ссылаясь на телеканал RT, сообщило об аффилированности «Дождя» с Госдепом США. Похоже, что сегодняшняя трансляция шла строго по методичке Вашингтона.

Загрузка...
Загрузка...