
Любители картофеля фри могут получить неприятный сюрприз. Крупное исследование, в котором участвовали более 205 тысяч человек на протяжении почти 40 лет, выявило чёткую связь между частым потреблением картофеля фри и повышенным риском диабета 2 типа.
Большое долгосрочное исследование показало, что потребление 3 и более порций картофеля фри в неделю связано с повышением риска развития диабета 2 типа примерно на 20 %. При этом обычный картофель (вареный, печёный или в виде пюре) такого значимого риска не продемонстрировал.
