Кеосаян убрал закадровый смех

Можно ли смеяться над коронавирусом? Нужно. Но как?

фото: АГН «Москва»

Телевизор смеется изо всех сил. Максим Галкин смеется. Правда, этот его кремлевский концерт «довоенный» записан еще до всех страшных событий. Его разделили пополам и показали на Первом. Макс, как всегда, один во всех лицах… Несколько месяцев назад он гастролировал в провинции, сказал там пару антикремлевских слов, был поднят на руки оппозицией — и вот таким образом триумфально вошел в Кремль. Народ ждал и здесь от него подобных подвигов, но практически не дождался. То ли вырезали осторожные редакторы, то ли сам Галкин, проведя столь смелую рекламную кампанию, здесь уже, в центре Москвы, почивал на лаврах. Нет, иногда что-то было про санкции, про реновацию, а в остальном, прекрасная маркиза… Все те же старые пародии так надоевшей попсы с надоевшими персонажами… Когда ее так много собирается в одном месте, хочется кричать: долой попсу, ну, и долой того, кто все это безобразие пародирует. Еще у Макса слишком много было туалетного юмора. Ну зачем? Помню, писал когда-то, что Галкин — это Райкин сегодня. Сегодня беру свои слова обратно: нет, Макс, ты совсем не Райкин. И даже не Хазанов.

Вот Ваня Ургант старается изо всех сил смешить свой народ. Тоже получается с трудом, со скрипом. Ну а как же, ведь Ургант просто человек, попавший во все это точно так же, как мы все, и так же это переживающий. То есть у него получилась новая сверхзадача: сквозь мрак и ужас смешить нас, как тот Арлекино из великой песни галкинской жены. Он так и делает: гонит этот коронавирус, смеется над ним, хохочет, хочет убить его смехом. Но воз и ныне там.

А вот Тигран Кеосаян и его «Международная пилорама». После разоблачения Навальным этой его программы (финансовой подоплеки) к нему теперь особо пристальное отношение. Кеосаян убрал закадровый смех, резко снизил на душу населения свое любимое слово «жопа». Один раз, правда, сказал, абсолютно честно обозначив то место, где мы все оказались. И был таков.

Особо интеллигентные люди говорят, что кеосаяновский юмор — это дно. Я не скажу: в принципе, это нормальный жанр треш-юмора, здесь главное, чтобы сочеталось единство стиля, времени и места действия. У Тиграна сочетается, да, иногда смешно, иногда очень даже смешно. Только одно «но»: «Международная пилорама» — программа лизоблюдская, к большому моему сожалению. Да, такой тренд очень хорошо оплачивается в наше непростое время.

Маска, я тебя знаю

Эх, прав был Светлаков, когда много лет подряд на ТНТ разговаривал с телевизором. Сейчас вся страна так разговаривает. Телевизор — лучший друг, товарищ и брат, вот до чего дошло. Время коронавируса.

Нам тут устраивают акустические концерты без зрителей: вот тебе Баста, Гарик Сукачев, Uma2rman… На самом-то деле зрителей полный стадион, миллионы приникли к экрану, сидят и смотрят. А что еще делать?! Вот и президент нам сказал: «Мы вместе», и на «России 1» устроили грандиозный концерт по просьбам телезрителей с тем же названием, где «лучшие люди города» — все для вас, родные мои. Ну да, только, как пел когда-то Виктор Цой: «Все говорят, что мы вместе, но не многие знают, в каком».

И «Танцы со звездами»… Да, «Танцы» состоятся в любую погоду, коронавирусные «Танцы». Если уж запланировали, зачем отменять, неправильно это, нерачительно. Они так стараются хоть как-то поднять нам настроение. Танцуют все!

Ведущий Андрей Малахов… Опять Малахов, вечный Малахов. Он такой оптимистичный, позитивный. Он заслоняет собой практически все танцующие пары. Он так не хочет говорить о проклятой эпидемии. Не должен говорить — в этом формате. Но бывают исключения.

После великолепного танца Леночки Летучей с американским партнером русского происхождения Андрей подошел к нему в маске. Только к нему одному, с остальными он разговаривал «фейс ту фейс», лицом к лицу… Лица не увидать. Малахов в маске супротив американца — зрелище посильнее всех наших главных пропагандистских программ. Ни один Киселев, ни один Соловьев до такого бы не додумался. А вот Андрюша, такой правильный, позитивный, так бегущий от политики на все четыре стороны, такой порядочный (да, ведь купил маски и медикаменты в свои родные Апатиты) вдруг переиграл, пережал. Просто показал всем этим миллионам дорогих зрителей, приникших к экрану, что америкосы — вирусные люди, к ним близко без маски не подходи.

Ну да, для нас штатники уже неприкасаемые, точно так же, как для всех дорогих россиян москвичи. Мы боимся американцев (не дай бог заразят!) точно так же, как россияне — столичных людей лучшего города Земли. Уйди, зараза!

Это издержки коронавирусного ТВ, понятно, только зачем Малахов стал первым учеником?

Прощения просим

Александра Друзя простили, время сейчас такое: мы все в одной лодке. Кому я должен, всем прощаю.

И правильно! Друзь вернулся в «Что? Где? Когда?» накануне Пасхи (или Пейсаха, кому как нравится). Святое время, всепрощающее.

После его всенародного разоблачения я перестал смотреть «ЧГК», было противно, а теперь вот опять начал. Время всепрощения.

Это знак, надо всех прощать, всюду и всегда, не только в Прощеное воскресенье. Пусть нам простят Крым, Донбасс, отменят санкции. И мы их простим, за все. Палестина простит Израиль, и наоборот, Иисус простит Иуду. Давно уже простил… Прощение Друзя — это только начало.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Информационное Агентство 365 дней
Adblock
detector