Трактат, написанный в Древней Индии и посвященный любви, чувственности и вожделению партнера, изначально носил название «Кама», или более известное всем «Камасутра». Автор этого текста Васьтьяяна в написании опирался на многочисленные учения в области Камашастры.
История создания
Впервые «Камасутра» была переведена с санскрита на английский язык в Англии в 1884 году. Перевод легендарного учения был выполнен известным капитаном того времени Ричардом Бертоном. После перевода первые книги были изданы частным английским издательством тиражом примерно 500 штук.
«Камасутра» описывает шестьдесят четыре позы, называя их «искусствами». Автор легендарного учения полагал, что есть лишь 8 способов заниматься любовью, и в каждом из этих способов есть 8 особых позиций.
В разделе «О соединении любви» рассматриваются наиболее известные и нашедшие широкое применение в массовой культуре, например, поза 11. В «Камасутре», любовным практикам посвящена лишь четвертая часть книги, в остальных частях говорится о том, как хорошо быть человеком, и предлагаются небольшие авторские рассуждения на тему взаимоотношений между мужчиной и женщиной.
Автор известного трактата о любви полагал, что в сексуальных отношениях между мужчиной и женщиной нет ничего постыдного, но заниматься этим необдуманно и легкомысленно – грешно.
«Камасутра» сегодня
На сегодняшний день из-за большой популярности трактат нередко путают с такими учениями о любви, как «Кокошастра» или «Ананга Ранга».
«Камасутра», написанная Васьтьяяном, не была иллюстрирована, к тому же большинство поз в ней было описано относительно кратко либо вообще не имело описания. Поэтому как иллюстрации принято было использовать эротические миниатюры монгольских художников, написанные в шестнадцатом–девятнадцатом веках.
Среди описанных позиций имеются «замок», «скольжение», «обезьяна», «дельфин», «лягушка», «можжевельник», «пруд» и др. Многие из них носят названия животных, которым следует не только подражать, но и имитировать звуки, присущие последним.
«Камасутра»: поза № 11
Преимущество данной позиции в том, что во время полового акта происходит трение мужского члена о боковую стенку женского влагалища. Эта позиция очень напоминает позу № 1. Для выполнения женщина должна лечь на спину, широко развести ноги и согнуть их в коленях. Мужчина должен лечь под небольшим углом к партнерше так, чтобы ее разведенная правая нога лежала на его левом плече. Вторая согнутая нога женщины должна быть плотно прижата к бедру мужчины.
«Камасутра», часть 2: позы 11-20
Поза номер 12 очень похожа на предыдущие одиннадцать. Рекомендуется выполнять ее на твердой пружинной кровати. Партнерша должна лечь на спину, развести ноги как можно шире. После того как партнер введет половой член во влагалище женщине, она должна закинуть левую ногу на мужчину, обнимая его за ягодицы. Правая нога в этом положении должна оставаться вытянутой или слегка согнутой в колене и располагаться между ногами мужчины, при этом он должен как можно полотне зажать ее своей ногой.
В позе номер 13 девушка лежит, широко разведя ноги с упором на ступни, на спине, а мужчина плавно опускается на нее сверху и вводит половой член. После того он поворачивается на левый бок, так чтобы его тело было под максимальным углом к партнерше, то есть перпендикулярно, подняв правую ногу на свою грудь, а левую зажав между ног.
Принимая позу «краба» или позицию номер 14, мужчина осуществляет фрикционные движения, сидя на женщине, которая лежит на спине, перекрестив ноги. Довольно сложная позиция, так как мужчина в этом случае должен иметь достаточно длинный половой орган.
Позиция номер 15 – девушка встает на колени на крою кровати, опираясь на локти. При этом ее таз должен быть высоко поднят над кроватью, так чтобы мужчина смог встать между ее ногами. В зависимости от роста партнера эта поза может осуществляться как стоя ногами на полу, так и стоя коленями на постели. Особенность этой позы заключается в сжатии, как написано в самой книге «Камасутра». Поза 11 очень близка по ощущениям позе номер 15. Для получения более ярких ощущений, женщина может сомкнуть ноги за спиной мужчины, который, в свою очередь, сжимая ее ягодицы, будет совершать поступательные движения тазом.
Позиция номер 16 довольно простая и обыденная — мужчина должен лечь на спину девушки грудью. Плюсом такого положения можно считать свободные руки партнера, которыми он может стимулировать грудь и клитор женщины в процессе полового акта.
Завораживающие позиции
Поза номер 18 — «дракон». Женщина лежит на краю плотной кровати или деревянной тахты, опираясь прямыми ногами на пол, предварительно разведя их в разные стороны. Мужчина ложится на женщину, опираясь ногами на пол. При этом придерживает равновесие, держась за ее груди руками, вводит половой член.
«Полет бабочки» — это позиция номер 19. Девушка лежит на краю кровати, на спине, с поднятыми вверх прямыми ногами. Мужчина, раздвигая ноги, входит в партнершу, стоя на полу. Интересно, что позиция 20 является вариацией «полета бабочки», единственное различие — это обхват ногами партнера во время поступательных движений тазом.
Одна из самых удивительных позиций в книге «Камасутра» – поза № 11. Известно, что в легендарной книге за основу взято 8 неповторимых положений, при этом все они тем или иным образом берут свое начало именно из позиции № 11.
Сходство позиций, взаимосвязь и краткое описание
Интересно сходство некоторых позиций, описанных в книге «Камасутра» (поза 11 и 41). Так, «наслаждение, стоя» – поза, более известная под номером 41. Женщина ложится на мягкую кровать с пышной периной, раздвигает ноги. Правую ногу поднимает на уровне груди партнера, согнув ее в колене. Левая нога упирается ступней в кровать. Мужчина встает лицом к женщине, согнув ноги в коленях. Правой рукой он придерживает женщину, левой обнимает ее в области талии. Партнерша должна при этом обнять партнера одной рукой за шею.
В позе 41, как и в позе 11, движения совершаются в почти горизонтальном положении. При этом мужчина совершает поступательные движения под определенным углом. При этом девушка может помогать своему возлюбленному, двигая тазом по направлению к нему.
Позиции за гранью возможного
Многие молодые пары, которые только начинаю постигать искусство любви, отмечают, что описание позиций в названном труде нередко бывает запутанным и непонятным. Поэтому сексологи рекомендуют знакомиться с третьей, сорок второй, двенадцатой, пятьдесят четвертой, шестьдесят второй позами по картинкам, которые также можно найти в книге «Камасутра». Поза номер 11 занимает в этом списке особое место, поэтому нередко можно встретить подробные или поэтапные фотографии всех действий во время нее.
Кроме множества поз, известных своей изощренностью, особое место в книге занимает глава, посвященная стимуляции точки G. Ведь одним из самых главных критериев секса является не только получение оргазма, но и удовлетворение партнера.
В достижении женского оргазма особую роль занимает стимуляция клитора, эрогенных зон и точки G. Именно поэтому как начинающим, так и более опытным любовникам Васьтьяяном была рекомендована к использованию позиция № 11.
«Камасутра», часть 2, содержит 10 наиболее удачно подобранных позиций, при исполнении которых у мужчины свободны одна или обе руки, благодаря чему он может дарить дополнительное удовольствие партнерше во время коитуса.
Интересные факты
Самому известному любовному трактату Индии уже более двух тысяч лет. И автор, Васьтьяяна, назвал свою книгу в честь Бога наслаждения, удовольствия и любви.
«Камасутра» – это, в первую очередь, книга о взаимоотношениях, чувствах и гармонии между влюбленными. Следует помнить, что эротические рекомендации занимают в трактате лишь пятую часть.
Кстати, книга вышла в массовую печать только после шестидесятых годов двадцатого века. А в 1996 году был снят одноименный художественный фильм – «Камасутра».
Поза 11, между прочим, изначально не входила в трактат, а была описана лишь в черновиках автора.
Конечно же, в СССР книга была запрещена, так как считалось что она способствует разложению коммунистических идей. Но в 1996 году книга была переведена на удмуртский язык, что поспособствовало повышению популярности языка в данном регионе.
Отзывы
Зачастую молодые неопытные пары прибегают к использованию известного однотомника о любви, ожидая необычных ощущений. Просматривая картинки поз, молодые любовники пребывают в неописуемом восторге, но лишь до тех пор, пока не решатся попробовать.
Из шестидесяти четырех позиций реальными являются от силы пятнадцать, остальные же требуют невероятной силы, гибкости, выносливости от девушки, а также сильных рук, высокого роста и довольно длинного полового органа от мужчины.
Особенно бурно среди купивших книгу обсуждается поза № 11 во фронтальном исполнении. «Камасутра» в описании этой позиции очень неоднозначна. Интересно, что в зависимости от издательства и перевода, расположение рук мужчины и бедер девушки может меняться и больше напоминать позицию номер 4 или даже 32.